На 7,08 заказала доставку своего товара, заказ на сайте оплатила. Ни звонка от сотрудников интернет магазина, ни от службы доставки об уточнении доставки не последовало. После пришло письмо с указанием времени с 9 до 18!!!! Меня это устроило, т. к заказывала товар в офис, как раз на время моего пребывания. Днем 7 числа звонка от курьера так и не последовало.
После звонка в интернет магазин, мне сообщили, что мы ничего не знаем, ждите, товар привезут до 18 часов. На просьбу уточнить время доставки или дать связь с курьером, в грубой форме ответили таких данных не обязаны предоставлять, что за час до приезда курьер наберет. На второй мой звонок уже в 5 часов, сказали ждите, связи с курьерами нет, т. к доставкой занимается наемная транспортная подорожник, ищите в интернете телефон и сами звоните и уточняйте. В итоге нашла самостоятельно телефон, позвонила, обещали уточнить и перезвонить. В 17,30 так звонка и не было. Опять перезвонила в тк, но увы, мне сообщили, что они идут с опозданием по графику и к 8 приедут. На мои увещевания, пообещали максимум до 9,30 доставить товар домой, т. к в заказе позиции, которые 8 числа нужны были утром, подарок ребенку и вещи в командировку людям, которые улетали 8 утром. Я согласилась на вечернюю доставку домой. В 8 вечера мне позвонил курьер и сказал, что ждет меня по старому адресу, когда мое возмущение уже было не скрыть, сделал мне одолжение, сказав, напишите смской адрес, привезу. В итоге до 10 часов вечера трубку больше не снимал. В 10 часов с нового номера позвонил другой человек, сказал у того курьера сломалась машина и он сам готов сделать доставку с утра пораньше, хоть в 6, хоть в 7, договорились на 8 с просьбой не опаздывать, т. к потом все это окажется бессмысленным и я опоздаю на работу. В итоге утром в 8 утра никто даже не позвонил, не сообщил, что приедет или нет, что задерживается. Я набрала в 8,10 курьеру на что получила ответ, а вы хотите, ждите я еду. на мой ответ, что была договоренность, на меня откровенно наорали и сказали, что если что то не нравится отменяйте заказ и бросили трубку. В слезах и с обидой от такого хамского поведения я позвонила в ашан, с просьбой отменить заказ, где на мои жалобы ответили всеголишь, ваш заказ отменен, и даже ни слова извинения. Хамство, полное безразличие, нежелание работать с клиентами. Им не нужен интернет магазин.