Речь идет о ремонте. Нужно было подправить кое-какие вмятины на кузове, подкрасить их, поменять лобовое стекло. Машина на гарантии, была куплена в Подольске, но там нет кузовного ремонта, они отправляют в Бутово. Приехали в Бутово. Оказалось, что тут один кузовной цех на всю Авторусь - то есть уже очереди, полные записи и т. п. В приемщиках сидят 3 человека - что тоже маловато для такого потока клиентов. Более того, эти приемщики разговаривают с тобой, как с холопом. После общения с ними хочется забрать свою машину, наплевать на эту гарантию и пойти к какому-нибудь дяде Васе в гаражный сервис, где будет то же самое, только без лишних услуг и в два раза дешевле.
К слову о ценах. Не секрет, что дилеры и их сервисы накручивают цены, вынуждая клиентов обращаться к ним, иначе полетят с гарантии. Но за полторы вмятины и стекло выставлять счет около 30 тыр - по-моему, это перебор. И да, конечно, это навязывание услуг. Я мало что понимаю во внутренностях машины и в том, как устраняются дефекты, но когда откровенно навязывают замену детали при ее возможном исправлении - это уже перебор.
Вывод - если не со страховой компанией, а ремонт за свои деньги, то с официалами лучше не связываться. В обычном сервисе работают такие же люди, с теми же руками, может, более воспитанные и не такие пафосные.